КГОБУ Артемовская КШИ
г. Артем
  • Структура и органы управления образовательной организацией

    СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

    Общее Собрание трудового коллектива:

    1. Авдеев Владимир Николаевич, директор – председатель

    2. Бондарь Татьяна Павловна, учитель - секретарь Собрания

    3. Коллектив – члены Совета.

    Совет учреждения:

    1. Кравченко Ольга Александровна, учитель – председатель Совета

    2. Журавлева Анна Игоревна, заместитель директора по учебной работе– зам. председателя Совета

    3. Тамбулатова Марина Романовна, бухгалтер – член  Совета

    4. Селиванова Любовь Борисовна ,  уборщик помещения – член Совета

    5. Пономарева Людмила Васильевна, воспитатель – член Совета

    6. Тесля Ирина Владимировна, учитель- член Совета

    7. Бондарь Татьяна Павловна, учитель – секретарь Совета

    Попечительский совет учреждения:

    1. Авдеев В. Н., директор – председатель Попечительского совета.

    2. Кравченко О.А., учитель – председатель Совета учреждения.

    4. Григорьева М.В., родитель – председатель родительского комитета.

    5. Королькова Н.А., учитель - секретарь Попечительского совета.

    6. Умеренкова Н. В., заместитель директора по воспитательной работе.

    Состав родительского комитета КГОБУ Артемовской КШИ: Координаторы родительского комитета.

    Умеренкова Н.В.- заместитель директора

    Храмова Т.Р.- социальный педагог

    Григорьева Марина Вячеславовна- председатель

    1. Родионова Галина Владимировна-7 Б класс

    2. Антонюк Николай Юрьевич-7Б класс

    3. Смоленко Ольга Алексеевна- 9 класс

    4. Зайцева Анна Андреевна-6 А класс

    5. Цой Элеонора Борисовна- 6Б

    Управление общеобразовательным учреждением осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом школы и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Школьный коллектив, объединяющий учащихся и работников школы, осуществляет свои задачи в тесном взаимодействии с родителями (законными представителями) и широкой общественностью. Формами самоуправления школы являются: Педагогический совет школы (состоящий из работников образовательного учреждения) , Общее собрание трудового коллектива, ученическое самоуправление. Из числа родителей избирается Попечительский Совет школы. В Уставе школы, в положениях «Положение о Попечительском совете школы», «Положение о педагогическом совете школы» четко определены прерогативы, полномочия различных органов самоуправления школой, а также разграничены полномочия между различными формами самоуправления школой и администрацией школы. Администрация представлена руководителем школы — директором, осуществляющим непосредственное руководство учреждением. Данная структура управления школой в полной мере отвечает принципам самоуправления и единоначалия и соблюдения, основных прав всех участников образовательного процесса. Администрация учреждения в лице директора и заместителей прошла курсовую подготовку и имеет необходимые удостоверения по безопасности организации труда. Учебно-воспитательный процесс в школе, в части организации учебных занятий, рассматривался через экспертизу учебного плана школы, образовательных программ, реализуемых школой, расписания учебных занятий, классных журналов и нормативной документации педагогических работников школы.

    Управленческая система ОУ представлена следующим образом:

    Распределение административных обязанностей в педагогическом коллективе.
    Директор осуществляет общее руководство всеми направлениями деятельности школы в соответствии с ее Уставом и законодательством РФ. Определяет структуру управления школой, должностные обязанности работников. Координирует деятельность всех подчиненных структур и их руководителей: Зам. директора, социальную защиту учащихся и охрану детства, преподаватель-организатор ОБЖ, зав. библиотекой. Директор школы обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество всех внутренних структур с органами местного самоуправления и вышестоящими органами.

    Формы координации деятельности аппарата управления ОУ:

    — Педагогический совет (анализ работы, диагностика, корректировка результатов, решение, выполнение решений);

    — Совещание при директоре;

    — Планы работы (годовой, на четверть, на неделю всех подструктур, ВШК);

    — Приказы и распоряжения ОУ.

    Организационная структура управления

    Организация управленческой деятельности в школе осуществляется на основе демократизации процессов управления, сочетания управления и самоуправления, исходя из задач, поставленных перед администрацией и коллективом школы. Организационная структура управляющей системы школы состоит из четырех уровней управления.

    Первый уровень:

    Директор как главное административное лицо, осуществляющее непосредственное руководство школой и несущее персональную ответственность за все, что делается в школе всеми субъектами управления. На этом же уровне находятся коллегиальные и общественные органы управления:

    Попечительский Совет школы — коллегиальный орган управления. Занимается определением основных направлений развития общеобразовательного учреждения. Содействует в реализации и защите прав и законных интересов участников образовательного процесса. Совет способствует созданию оптимальных условий для осуществления учебно-воспитательного процесса.

    Педагогический совет – высший орган педагогического самоуправления, членами которого являются все учителя и воспитатели школы, а председателем – директор. На своих заседаниях педсовет рассматривает сложные педагогические и методические вопросы, проблемы организации учебно-воспитательного процесса, определяет порядок промежуточной и итоговой аттестации учащихся;

    Общее собрание трудового коллектива – высший орган трудового коллектива, на котором обсуждается и принимается Устав школы, обсуждаются и принимаются «Правила внутреннего распорядка», принимается решение о необходимости заключения коллективного договора его последующее утверждение и т.п.

    Второй уровень – заместители директора школы по УВР, воспитательной работе, АХЧ, педагоги-организаторы внеклассной работы, социальный педагог, организатор ОБЖ и органы, входящие в сферу влияния каждого из членов организации: методический совет, аттестационная комиссия, совет по профилактике правонарушений, комиссия по доплатам и надбавкам. Через этих членов школьной администрации директор осуществляет опосредованное руководство школьной системой.

    Третий уровень – классные руководители, воспитатели педагоги дополнительного образования, руководители школьных методических объединений и творческих групп, которые, с одной стороны, выполняют организационно-управленческие функции, взаимодействие с органами общественного управления и самоуправления, а также с родителями, а с другой стороны, осуществляют контроль и самоконтроль изменений в учебно-воспитательном процессе и формируют, и развивают деловые качества учащихся.

    Четвертый уровень – учащиеся, органы ученического самоуправления в классах, члены кружков. Участие учащихся в управляющей системе школы и класса обеспечивает формирование и развитие организаторских способностей и деловых качеств личности.

    Функциональные обязанности каждого члена администрации четко определены, что помогает им проявлять самостоятельность при принятии управленческих решений, повышает ответственность за свою деятельность.

    Есть все основания утверждать, что в школе сложилась управленческая команда с довольно высоким уровнем профессионализма, владеющая вариативными технологиями управленческой деятельности, довольно эффективно сотрудничающая с учащимися, родителями, работниками школы и общественностью, которые привлекаются к управлению школой в рамках различных структур, обеспечивающих режим функционирования и развития школы.

    С целью осуществления связей в структуре управляющей системы: педагогический совет (первый уровень) рассматривает наиболее актуальные проблемы, методический совет (второй уровень) рассматривает реализацию и выбор средств для решения выявленных проблем, а методические объединения (третий уровень) – конкретизируют решение этих проблем в преподавании учебных предметов.

    В основе принятия управленческих решений лежат результаты внутришкольного контроля, в системе которого выделяются два направления:

    1. Учебно-воспитательный процесс:

    • контроль за выполнением программы всеобуча;
    • контроль за состояние преподавания учебных дисциплин, выполнением учебных программ и достижения государственного стандарта образования;
    • контроль за реализацией права учащихся на получение образования;
    • контроль за состоянием трудового воспитания и профориентации учащихся;
    • контроль за качество знаний, умений и навыков учащихся;
    • контроль за внеклассной работой по предметам;
    • контроль за обеспечением условий сохранения и развития здоровья учащихся в образовательном процессе.

    2. Педагогические кадры:

    • контроль за выполнением решений и нормативных документов вышестоящих органов;
    • контроль за работой методических объединений;
    • контроль за выполнением решений педагогических и методических объединений;
    • контроль за самообразованием учителей;
    • контроль за состоянием методической работы;
    • контроль за повышением квалификации учителей.

    Структурные подразделения школы отсутствуют

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике